отмашка: ЭЛИЗИУМ на северной сцене жгут ЭЛИЗИУМ. причём, жгут так, что у меня дымятся волосы, а у Ефрема и ноль 00 ноля рвёт башню.
причём, всё – в прямом смысле.
сгоряча панки палят петардами по толпе. один из залпов попадает мне прямо в макушку. голова горит.
а ноль 00 нолю и Ефрему прилетает по башне.. стэйдж-дайвером =) чувак в экстазе драйва отчаянно сучит тяжёлым ботинком и жестоко месит всех, кто попадает под его железное копыто.
«отличное начало!» - бубню я после окончания сета.
«я не северную сцену больше ни ногой!» - категорически заявляет Ефрем.
но он, конечно, ошибется. ведь это был только первый день НАШЕСТВИЯ.
саундтрек: МАРА для тебя
настрой: +
актуальное чтиво: ТЕОДОР ДРАЙЗЕР американская трагедия
все вокруг несносно милые и дружелюбные, а меня охватывает приступ ожесточённой мизантропии.
пьяное уёбище, завернувшись в российский триколор пинает бамперы проезжающих мимо ментовских машин и орёт: «анархия – мать порядка!» анархии вокруг предостаточно, а вот порядка – не очень.
почти каждый в отдельности взятый чел – милая нефорская рожа, но в массе своей – выёбистые лузеры, больше ничего. гораздо больше радуют старпёры или семейные пары с детками.
не то, чтобы это самая типичная для НАШЕСТВИЯ публика. но здесь они так выделяются из толпы, что смотрятся неформалами в прямом смысле этого слова – человек vs стадо.
Рязань не желает показывать нам своё истинное лицо.
привокзальная площадь утыкана палатками, из которых доносятся вопли пьяного нефорья. на лавке у вечного огня, свернувшись в трогательный клубочек, спит хайратый говнорокер старой закалки. над центральной городской площадью развеваются флаги с пустыми глазницами Весёлого Роджера и смешным лозунгом «долой пидарасов с российской эстрады!» сувениры с достопримечательностями Рязани перебирают пальцы с многолетними мозолями от струн. под стенами вековых церквушек, наслаждаясь образчиками дивной архитектуры, бродят паломники с синими, зелёными и красными ирокезами. а на обзорной площадке колокольни кучкуются томные эмо-бойз, и сквозь их тоннели проскальзывают солнечные лучи.
стены допотопных домов уклеены голубенькими афишками НАШЕСТВИЯ, которые местное население ожесточённо срывает вместе с шматами отстающей штукатурки.
за всем этим не разглядеть Рязани в её нормальном состоянии.
вторые сутки в поезде подползают к середине. через три часа – пункт назначения.
все соседи в радиусе трёх купе вешаются от нас, но мы невозмутимо продолжаем веселиться. особенно не рад этому импозантный мужичишко, то и дело «незаметно» цыкающий на нас. в конце концов, вообразив, что этот метод на нас не действует, он валит в неизвестном направлении. возвращается через некоторое время с редкостно гадливой рожей.
и вскоре мы слышим: «предъявите документы, молодые люди!» два рослых лба в форме принимаются за шмон наших вещей. они внимательно вчитываются во все бумажки, задумчиво перебирают пучок прокладок, всесторонне изучают кожурку от семечки, случайно завалявшуюся в дальнем кармане.
Ефрем яростно матюкается сквозь полный рот доширака – лбы прервали наш завтрак.
до пункта назначения – 40 минут. мы сидим среди горы хАхАряШек, выпротрошенных из шести сумок.
«счастливого пути, молодые люди! – устало бубнят лбы. они опечалены, что не нашли ни гранатомётов, ни хэша. – хорошо повеселиться на НАШЕСТВИИ».
на алом поле творится что-то невообразимое. я окидываю его пристальным взглядом из-под руки и поражаюсь: вокруг меня серьёзные с виду люди.. скачут верхом на палках!
«странный народ!» - думаю я, отирая пот со лба. и, погоняя своего верного коня, продолжаю путь.
«красиво скачешь!» - кричат вслед кузьмичи.
«свердловский проспект, 60» - еле слышно шепчет на скаку один из мобберов.
мы покидаем город.
перекинув палку с котомкой через плечо, я понуро бреду по улицам Че, как бы прощаясь с ними. вокруг меня толпа таких же неприкаянных бродяг, как я. некоторые из этих босяков стаптывают пыльные ноги о брусчатку тротуара, чтобы уберечь последние кеды, болтающиеся на палке.
«что это за демонстрация?» - спрашивает суровый бык, преградив мне дорогу.
«мы, покидаем город..» - скорбным голосом отвечаю я и, пока он не успел опомниться, продолжаю путь.
«ты бы, бля, ещё подлиннее палку притащила!» - пытается заговорить со мной молодой человек.
я оставляю его без комментариев.
мне сейчас не до парней. мы покидаем город.
саундтрек: ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКОВ 33 коровы
настрой: +
актуальное чтиво: ТЕОДОР ДРАЙЗЕР американская трагедия
я помню эту историю про ильменскую сагу Воррроны, которая находится в стадии разработки уже больше полутора лет. боюсь, что мою эпопею о НАШЕСТВИИ постигнет та же участь.
дело не в том, что мне нечего сказать по этому поводу. дело в том, что нужно сказать слишком многое.
кажись, около полумесяца назад ноль 00 ноль вывешивала свой вариант отчёта об этом судьбоносном событии. и при этом сетовала, что информационный повод неактуален.
учись, систер!
саундтрек: HOOVERPHONIC antarctica
настрой: =
актуальное чтиво: ЭРНЕСТ ХЭМИНГУЭЙ кошка под дождём
нет ничего проще, чем стенать по поводу неразделённой любви. ничего проще, чем писать о том, что зазноба тебя не ценит. чем жаловаться, что на тебя обращают мало внимания и совсем не уделяют времени. чем выть о том, что истосковалась в разлуке.
во мне давно издохли тупые комплексы по поводу моей неразговорчивости. да, я интроверт. это часть меня, и я не оцениваю её отрицательно. я абсолютно комфортно чувствую себя молча.
я затесалась в компанию симпатичных и дорогих мне людей. провела среди них несколько замечательных часов. перебросилась парой слов. послушала. повидалась. получила неограниченное количество позитива.
может быть, кому-то хотелось узнать от меня что-то. кому-то просто хотелось услышать от меня пару фраз. или послушать мой голос. и такие люди подходили сами.
а в следующий раз подойду я.
и я не вижу в этом ничего сверхъестественного. я не ощущаю неловких пауз, потому что молчание для меня – нормальное состояние. такое же нормальное, как пиздёж. в зависимости от настроя.
«в молчании соприкасаются души», - писал метерлинк. театр молчания – величайшая вещь.
а что, мне даже понравилось красить батарею _Mch_!
с утра я ходила, держа в голове одну мысль: «сегодня я должна помочь товарищу с ремонтом!»
но сначала – отобрать у идёт_дождя имущество, принадлежащее мне. и украсть из дома кусок яблочного пирога. и поговорить с Лесбияном Александровичем PRO ДИГУ. и помечтать о том, как мы попадём в передачу ПОЦЕЛУЙ НАВЫЛЕТ. и узнать, что в че с концертом приезжают Лера и Алина, причём, клёвые девчонки из JANE AIR тоже идут на него!
а потом – сбежать на сеанс домашнего кинотеатра, оставив ноль 00 ноля и _Mch_ красить батарею.
хэппи-энд (специально для _Мch_): и все они скончались в эротических конвульсиях.
мои милые сожительницы настойчиво предлагали мне послать нашествие нах, и вместо того провести остаток дней своих с ними. и даже автобус не хотел ехать.
но ни дивноокие сирены, зазывающие в омут Увильдов, ни старая колымага, сбившаяся с расписания, не задержали меня на РАДУГЕ ни на один день.
похуй, что отъёзд опять превратился в преграждение дороги попутному транспорту своим телом.
потому что в че меня ожидала не только нервотрёпка с нашествием.
мы спускаемся к озеру, зябко кутаясь в тридцать-одёжек-и-все-без-застёжек. медленно освобождаем ноги от обуви, закатываем джинсы и пробуем голыми пятками холодный влажный песок. крадучись пробираемся к кромке воды. вот первая волна захлёстывает наши ступни.. вторая..
увильды нам уже по колено, и ногам совсем не холодно. мы чувствуем себя героями.
да.. тогда никто из нас не подозревал, что в будущем здесь развернутся нудистские купанья в ледяной воде под полной луной.
оказывается, Наталёк не сделала меня абсолютно слепой ко всем окружающим девушкам.
ну да, да, я падка на типично темную внешность. похрен, что часто ей прикрываются чистейшей воды натуралки.
как, например, Аня.
типичнейшая короткошёрстная фемина, чьё точёное тельце изукрашено татуировками. ан – нет. и ухом не моргнув, рассказывает о прочных отношениях с каким-то хакером.
да, скорее всего, это не бучиная активность, а материнская забота. но и это так приятно почувствовать на своей шкурке!
@музыка:
BLOODHOUND GANG lift your head up high (and blow your brains out)