И вот уже нас выперли из клуба. Самые бешенные охотники за афтографами (Танюська с Ефремом) пробили для нас пару билетиков, помеченных рукой Мары. Мы засели в близлежащем дворике, где часик убили на то, чтобы обменяться впечатлениями.
Вскоре стало очевидно, что выседеть долго нам здесь не удастся. Потому что страшно хотелось жрать, в соседней подворотне кучковались подозрительные гопники, а сверху начинала накрапывать мерзкая морось. Мы закупились едой и отправились коротать время на вокзал.
Мерзкое заведеньице, я вам доложу. Неудобные нары, сомнительная публика вроде вонючих бомжей, замызганных челночников, удутых гопников и.. нас! =) Так что мы оперативно пожрали, оттаяли, привели себя в порядок и отправлись на ночную экскурсию по городу. С нами был Ефрем, вообружённый пластмассовым ножиком, которых он предусмотрительно упёр из ФРИДЕЯ, а потому бояться нам было нечего.
Ррромантика!!!
Должна вам доложить, что это была самая впечатляющая часть нашего путешествия.
Мы исходили вдоль и поперёк половину ёбургского центра, но мне всё хотелось, чтобы эта охуенная оенняя ночь никогда не заканчивалась!
Мы идём по узенькому разбитому тротуару, занавешенному голыми плётками веток. Под ногами бодро похрустывают чахлые жёлтые листья. Мы травим пошлые байки и ухахатываемся в голос.
Пустые улицы, залитые грязно-жёлтым светом, выводят нас к местному подобию арбата. Ночью здесь всё кажется таким.. готичным! =) Сумеречным, средневековым, таинственным..
А ещё - огоньки фонарей набережной зябко ёжатся в холодной осенней воде реки.
А ещё - абренинский плакат, который Танюська героически сдирает для меня со стены.
А ещё - Ефрем и Рони в позе рабочего и колхозницы под медляки Мары.
А ещё - необыкновенное роскошество, метро, в котором мы отогреваемся всё утро.
А ещё - тесная маршрутка и Танюськин вопр после некольких часов пути: "Э.. А мы хоть в члб едем-то?"
Но ехали мы, к счастью, в заданном направлении. И уже к обеду следующего дня случился наш камбэк в родной члб.
Current music: НАИВ анархия
