Я, конечно, могу выйти замуж и за Гогу. Теоретически.

И первые несколько лет нашей совместной жизни выльются в возвышенный платонический творческий тандем. Я буду писать стихи к его песням. От мужского лица. Я буду очень этим гордиться и говорить себе: «Вот видишь, ты не прогнулась! Ты осталась собой.. А штамп в паспорте – он ничего не значит. В конце концов, у Дианы тоже был Арбенин».

Гога примет стяг панк-движения из рук дряхлеющих ТАРАКАНОВ, НАИВа и КОРОЛЯ с ШУТОМ. Потому что уже сейчас в его самопальных наигрышах чуется настоящая сила и талант. Он начнёт разъезжать по гастролям, а я ударюсь во все тяжкие. И целый хоровод темных дев будет окружать меня во время его отъезда.

Моя карьера будет развиваться циклически. Когда Гога будет возвращаться домой – я буду с головой уходить в работу и карабкаться на вершину профессиональной лестницы. Я отвыкну от него и он станет невыносим мне. Я буду отсиживаться в редакциях, убегать на интервьюшки и прятаться по командировкам. Сначала он будет сочувственно терпеть, но потом не устоит перед натиском фанаток и тоже примется за блядство. Так падёт последняя иллюзия какой-никакой семьи.

Мы станем чужими.

А однажды я встречу ЕЁ. ОНА будет представлять печальное зрелище: располневшая стервозная мамаша-распиздяйка в компании больных заброшенных детей и плаксивого бесхребетного мужа-подкаблучника.

- Помнишь, я любила ТЕБЯ.. И люблю до сих пор!– напомню я ЕЙ.

- Неправда. Если бы это было так, ты бы не позволила МНЕ дойти до такого состояния.

И в тот вечер я застрелюсь от непосильного чувства вины из-за всего, что случилось.



Гога, я не хочу, чтобы ты стал мне чужим. Поэтому и не пойду за тебя замуж.